Прошлое держит, будущее интересует, настоящее ускользает..


Из пещеры доносился громкий рев, то и дело переходящий в пронзительный визг. Рыцарь остановился у входа и неуверенно позвал:

-Эй, дракон, ты здесь? Выходи!

-Щас, минутку,- отозвались из пещеры. Что-то громыхнуло, кто-то возмущенно взвыл, а затем показался сам дракон.

У рыцарского коня сдали нервы и он потерял сознание. Рыцарь попятился и
сказал "Ой!" Горожане в один голос утверждали, что чудовище, похитившее
принцессу, было десяти саженей в длину. А дракон оказался гораздо
больше; он все лез и лез, и никак не кончался.

-Чего надо?- довольно нелюбезно спросил дракон.

-Я это... за принцессой... она у вас?

-За принцессой, значит? Угу. Подожди тут.

Дракон уполз в пещеру, и через минуту выволок оттуда принцессу.

-На, забирай.

-Она моя-а-а-а!- завыли в пещере.- Я её нашел!!!

-Молчи, змееныш!- грозно рявкнул дракон через плечо.- Говорил я тебе,
чтобы не притаскивал в дом всякую живность? Вот видишь, у неё хозяин
нашелся. А у тебя и так уже крокодильчиков целый аквариум, девать
некуда.

Он обернулся к рыцарю и неловко пожал плечами:

-Ребенок, что с него возьмешь. То кошку на улице подберет, то овцу.
Теперь вот принцессу приволок. А у меня на принцесс аллергия!

И он громко чихнул в асбестовый платок.
Петр Бормор